Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Новости компании
Главная О нас

История

хорошее качество декантер для сбываний
В процессе продукции, вы были hotness, котор нужно пригласить меня посетить вашу фабрику. Если я имею любые другие требования в будущем, то я буду покупать снова.

—— Mr.Hussain

Мы использовали вашу машину, все отлично. Никакое дело в качестве или после-сбываниях, вы все хлынетесь.

—— Г-н Mustafa Kamal

Мое удовольствие найти вы благонадежное предпринимательство. Ваше оборудование очень хорошо, я думает что мы может держать сотрудничество.

—— Mr.Neculcea

Оставьте нам сообщение

ZHANGJIAGANG PEONY MACHINERY CO.,LTD

1 2 3 4 5
ZHANGJIAGANG PEONY MACHINERY CO.,LTD ZHANGJIAGANG PEONY MACHINERY CO.,LTD ZHANGJIAGANG PEONY MACHINERY CO.,LTD ZHANGJIAGANG PEONY MACHINERY CO.,LTD ZHANGJIAGANG PEONY MACHINERY CO.,LTD
公司图片

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Дистрибьютор/оптовик
Экспортер
торговая компания
Продавец
Другие
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : Пион
Количество сотрудников : 500~550
Годовой объем продаж : 35Million -40Million
Год основания : 1990
Экспорт ПК : 70% - 80%
Identification: Councilor member of the National separator machinery guild
Processing equipments: Imported from Italy,Germany,etc

Машинное оборудование пиона дочерняя компания группы КССК которая установила в 1958, и она государственные предприятия с рабочей зоной 65000м2, после экономического развития, пион основано в 2008. , как компания продаж для группы КССК.

 

Компания всегда настаивает на водить технологии. Последовательная столица была проинвестирована в реконструкции оборудования, выдвигает введение технологии, формируя всестороннюю современную производственную систему в плавильне, механическая обработка, собирает, проверяет и испытывает. Весь эти держат содержание технологии продуктов, технического процесса и испытательной установки всегда в хорошем преимуществе в своей индустрии.

 

Компания всегда принимает рыночный спрос как проводник. Все продукты изготовлены согласно тенденции требования клиента и рынка. В настоящее время, компания имеет полную 16 главных серий с больше чем 60 продуктами спецификаций. Все продукты строго соответствуют национальным стандартам технологии и таким образом наслаждались хорошей долей и отечественного и заморских рынков так же, как хорошей репутации.

 

С годами, стандарты поведения и правила работников непрерывно улучшают, и администрация предприятия приблиубежит к научный, стандартный и профессиональный уровень. Теперь, наша компания имеет контингент вышколенных работников которые могут отвечать потребностямы для современных администрации предприятия и продукции, кладя твердое учреждение для будущего развития нашей компании.

 

Во время своего непрерывного развития, Пион Компания устанавливал идеальную современную систему с оптимизированными ресурсами, разумную координацию администрации предприятия, уточняет трудовое разделение и унифицированное сотрудничество всех организаций в ентерписе, формируя эффективно эксплуатируемую команду управления. Идеальная система и сильно эффективная и строгая система деятельности твердая основа для ядрового решения руководства и стабилизированное развитие биснеса предприятия. Предприятие раскрывает ко всем талантам путем повышать механизм конкуренции «поглощать талантливое только, отказывая посредственности " для того чтобы держать его энергичным.

 

Путем интегрировать управление и оптимизированные продукты, Пеной осуществляет своевременное и проворное распределение через современную цепь данным по хранения, упаковки и снабжения для того чтобы соотвествовать рыночным спросам.

 

После много лет развития, пион аккумулировал большое количество таланты и обильного опыта и привлекал много отечественных и чужих клиентов с профессиональным течнологы и восхитительным качеством. Пион продолжается снести вперед дух индустриоуснесс, предприятия, нововведения и добросовестности. Наши качественные продучты проданы хорошо по всему миру, выигрывая глубокую благосклонность от наших потребителей в международных рынках.

 

 

 

 

Контактная информация
ZHANGJIAGANG PEONY MACHINERY CO.,LTD

Контактное лицо: Miss. Alice Gu

Телефон: 0086-512-56998960,18921953667

Факс: 86-512-58797983

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Company News
Home About Us

History

Good quality Decanter Centrifuges for sales
In the process of production,you were hotness to invite me to visit your factory.If i have any other requirements in the future,i will buy again.

—— Mr.Hussain

We have been using your machine, everything is fine.No matter in quality or after-sales,You all do well.

—— Mr. Mustafa Kamal

It is my pleasure to find you the trustworthy enterprise.Your equipment is very good, I think we can keep cooperation.

—— Mr.Neculcea

I'm Online Chat Now

ZHANGJIAGANG PEONY MACHINERY CO.,LTD

1 2 3 4 5
ZHANGJIAGANG PEONY MACHINERY CO.,LTD ZHANGJIAGANG PEONY MACHINERY CO.,LTD ZHANGJIAGANG PEONY MACHINERY CO.,LTD ZHANGJIAGANG PEONY MACHINERY CO.,LTD ZHANGJIAGANG PEONY MACHINERY CO.,LTD
公司图片

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Distributor/Wholesaler
Exporter
Trading Company
Seller
Other
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : Peony
No. of Employees : 500~550
Annual Sales : 35Million -40Million
Year Established : 1990
Export p.c : 70% - 80%
Identification: Councilor member of the National separator machinery guild
Processing equipments: Imported from Italy,Germany,etc

Peony machinery is the subsidiary of CSSC group which established in 1958,and it is a state-owned enterprises with 65000m2 working area,After economic development ,peony is Founded in 2008.,as the sales company for CSSC group.

 

Company is always insisting on technology leading.Successive capital has been invested in equipment reconstruction,advance technology introduction,forming a comprehensive modern production system in foundry,metalworking,assemble,inspect and test.All these keep the technology content of products,technical process and test facility always in a good advantage in its industry.

 

The company always takes market demand as the guide.All the products are manufactured according to the customer requirement and market trend.At present,the company has total 16 major series with more than 60 specifications products.All the products are strictly conform to the national technology standards and thus have enjoyed a good share of both domestic and overseas markets as well as good reputation.

 

Over the years,the behavior standards and rules of employees are continuously improving,and the enterprise management is moving towards a scientific,standard and professional level.Now,our company has a contingent of well-trained employees who can meet the needs for modern enterprise management and production,laying a firm foundation for future development of our company.

 

During its continuous development,Peony Company has established a perfect modern enterprise management system with optimized resources,reasonable coordination,precise labor division and unified cooperation of all organizations in the enterpise,forming an efficiently operated management team.The perfect system and highly efficient and strict operation system are the solid foundation for sound management decision and stable business development of the enterprise.The enterprise opens itself to all talents by promoting the competition mechanism of "absorbing the talented only,refusing the mediocrities"in order to keep it vigorous.

 

By integrating management and optimized products,Penoy realizes timely and prompt distribution through the modern storage,packaging and logistics information chain to meet market demands.

 

After many years of development,Peony has accumulated a large number of talents and abundant experience and attracted many domestic and foreign customers with professional tehchnology and exquisite quality. Peony continues to carry forward the spirit of industriousness,enterprise,innovation and good faith.Our quality products are sold well throughout the world,winning deep favor from our users in international markets.

 

 

 

 

Contact Details
ZHANGJIAGANG PEONY MACHINERY CO.,LTD

Contact Person: Miss. Alice Gu

Tel: 0086-512-56998960,18921953667

Fax: 86-512-58797983

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)